Работаем по будням
с 9:00 до 18:00

Корзина

товаров:
0 шт.

на сумму:
0 руб.

Вход на сайт

(495) 781-4223

info@afgan-service.ru

Гарантии и возврат

Предлагаем Вам ознакомиться с порядком оформления и приёма возвратного товара ненадлежащего качества.

1.Порядок возврата товаров

1.1 В случае выявления дефектов возврат товара, определение принадлежности к Поставщику, экспертиза брака и проверка качества, в течение оговоренных ниже сроков, осуществляется только на складе Поставщика.

1.2 При возврате дефективных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.

1.3 В случае выявления с явными признаками брака, Покупатель уведомляет об этом Поставщика в течение 3 (трех) календарных дней с момента разгрузки на своём складе, в письменной форме.

1.4 Возврат товара, в случае предпродажного выявления брака осуществляется в течение 90 (Девяносто) календарных дней, с момента отгрузки, при наличии оформленных рекламационных документов на приобретение.

1.5 При выявлении пересортицы или недокомплекта претензии принимаются для рассмотрения в течение 3 (трех) дней с момента получения товара Покупателем только после уведомления Поставщика по факсу или электронной почте.

1.6 Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к возврату по взаимному согласованию Сторон, в течение 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней с даты отгрузочных документов. Возврат товара возможен только при условии соблюдении требований поставщика.

1.7 При возврате товара ненадлежащего качества, Покупатель обязан оформить Акт дефектации, с указанием дефектов (причин отказа) и возвратную накладную.

1.8 При возврате товара без объяснения причин возврата и характера брака, а также при отсутствии документов на приобретение и надлежаще оформленных документов на возврат товара надлежащего качества, товар Поставщиком не принимается.


2. Порядок возврата товара по отдельному перечню

2.1. Перечисленные в п. 2.3. товары ненадлежащего качества принимаются от Покупателей только в том случае, если деталь устанавливалась на станции технического обслуживания, имеющей сертификат соответствия на производимые работы или иной документ подтверждающий возможность осуществления данного вида деятельности (выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (с указанием видов деятельности), письмо РОССТАТА (с указанием кодов ОКВЭД)).

2.2. В данном случае помимо документа на приобретение данного товара вместе с бракованным товаром, предоставляются следующие документы: 

  • копия заказа-наряда (с чеком, подтверждающим оплату) СТО на проведение установочных, ремонтных работ;
  • копия сертификата соответствия или иного документа подтверждающего возможность осуществления данного вида деятельности СТО, заверенная печатью СТО
  • акт дефектации СТО, подтверждающей неисправность детали, с печатью СТО.
  • копия документа подтверждающего продажу конечному потребителю.

2.3. Перечень запчастей, на которые требуется дополнительный пакет документов:

  • Карбюраторы, Генераторы, Стартеры, Радиаторы.
  • КПП, Редукторы, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы с ГУР, Раздаточные коробки, Головки блока, Мосты.
  • Импортная продукция (сцепления, ШРУСы, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски и др.).
  • Продукция фирм: АВТОВАЗ, ВИС, ГАЗ, ЗМЗ, ДААЗ, УМЗ, УАЗ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), постели распредвала в сборе, Сцепления, Коленвалы, Рулевые механизмы, Номерные агрегаты и др., запасные части в индивидуальной фирменной упаковке, изготовленной по заказу ЗАО «Лада-Имидж).
  • Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули.
  • Шины.


3. Правила обмена аккумуляторных батарей

3.1. Для клиентов находящихся в Москве, а также в пределах второго транспортного кольца, обмен производится в гарантийных мастерских указанных в паспорте или в гарантийном талоне приложенном к аккумулятору. Для остальных клиентов обмен возможен на складе поставщика.

3.2. При обмене на складе Поставщика, Покупатель предъявляет документы на приобретение данного товара, документы на продажу конечному Покупателю, рекламационный акт о выявленных неисправностях (с указанием комплектации, внешнего вида и серийного номера), правильно заполненный гарантийный талон.

3.3. Не принимаются Акб:

  • С уровнем электролита ниже уровня пластин.
  • С замерзшим электролитом внутри банок.
  • Глубоко разряженные ( плотность ниже 1,20 г/см³ во всех банках).
  • Вскрытые самостоятельно.
  • С оплавленными клеммами из-за короткого замыкания.

3.4. Заряд разряженных АКБ производится в гарантийной лаборатории за счёт Покупателя.

3.5. Обмен производится по результатам экспертизы в лаборатории. Срок проведения экспертизы до 14 рабочих дней со дня возврата АКБ, а в зимний сезон до 21-го рабочего дня.


4. Правила приема товара с установленным гарантийным сроком

4.1.Товары укомплектованные гарантийными талонами, подлежат возврату или сдаче на гарантийное обслуживание через склад Поставщика только в ниже перечисленных случаях:

  • Предпродажное выявление брака.
  • Отсутствие АСЦ (Авторизованного Сервисного Центра) указанного в гарантийном талоне или на сайте производителя в городе Покупателя.
  • Предъявления справки о не ремонтопригодности выданной АСЦ производителя (При отсутствии замены в АСЦ).
  • Гарантийная продукция фирмы BOSCH, только при наличии заключения из авторизованного технического центра BOSCH.

4.2. Во всех остальных случаях Покупатель обращается непосредственно в гарантийные мастерские указанные производителем.

4.3. При сдаче на гарантийное обслуживание через склад Поставщика, Покупатель предоставляет документы указанные в п 3.2.

4.4. Товар противоречащий условиям гарантии, указанным в гарантийном талоне, Поставщиком не принимается.


5. Проведение экспертизы товара ненадлежащего качества

5.1. Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы товара ненадлежащего качества с привлечением предприятий-изготовителей данной продукции либо независимых полномочных экспертов.

5.2. Срок экспертизы составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

5.3. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость товара ненадлежащего качества. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя.

5.4. Срок экспертизы продукции в индивидуальной фирменной упаковке, изготовленной по заказу ЗАО «Лада-Имидж», а так же продукции ОАО «АВТОВАЗ», может составлять до 65 (шестидесяти пяти) календарных дней.


6. Заключительные положения

6.1. Обмену и возврату не подлежит товар, предъявленный Покупателем:

  • С механическими повреждениями;
  • Со следами вскрытия;
  • Со следами неправильной эксплуатации;
  • Со следами неправильной установки;
  • С повреждениями являющимися следствием неисправности других узлов автомобиля;
  • Вышедший из строя в результате неправильного определения номера детали по каталогу, а так же полного несоответствия конструкции автомобиля;
  • В грязном виде, с невозможностью определения Поставщиками (производителя).

6.2. Товар, находящийся у Поставщика, после экспертизы, гарантийного ремонта, Покупатель обязуется принять со склада Поставщика в течении 90 (Девяносто) календарных дней с момента соответствующего уведомления Покупателя.

По истечении указанного срока, а также в случае отказа Покупателя от получения вышеуказанного Товара, Поставщик ответственности за его сохранность не несет.

Любой возврат, не соответствующий вышеуказанным правилам, к рассмотрению приниматься не будет. 


ВКонтакте Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru



Свежие новости

   Все →
Лада Имидж
Контактная информация
Адрес:
ул. Ижорская 13, строение 2
Москва, Россия, 125412
Телефоны:
+7 (495) 781 42 23,
485 85 33, 485 99 33
Электронная почта:
info@afgan-service.ru


Google+