Работаем по будням
с 9:00 до 18:00

Корзина

товаров:
0 шт.

на сумму:
0 руб.

Вход на сайт

(495) 781-4223

info@afgan-service.ru

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Как оформить рекламацию или сообщить о пересорте при получении товара?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Как оформить рекламацию или сообщить о пересорте при получении товара?

    Для того, чтобы правильно известить нас о бракованном изделии или недогрузе товара или пересортице Вам необходимо заполнить АКТ в зависимости от того с чем Вы столкнулись. В нашей компании существуют два вида АКТов, принимаемых от Покупателя.

    1) АКТ РЕКЛАМАЦИИ - документ, который должен быть корректно заполнен и приложен к каждой бракованной детали, планируемой к возврату. Обратите внимание, сотрудники нашей компании не будут рассматривать претензии без этого документа.

    2) АКТ расхождения по количеству - документ, который должен быть корректно заполнен и отправлен в наш адрес в случае, если Вы столкнулись с недогрузом, излишками или пересортом. Обратите внимание, что на приемку товара в соответствии с условиями договора Вам отводится два дня с момента получения. После истечения этого времени претензии по данному случаю не рассматриваются.

    Скачать бланки АКТов Вы можете здесь.

    exl.jpg

    exl.jpg

    АКТ РЕКЛАМАЦИИ     АКТ расхождения по количеству



    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.




    ВКонтакте Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru



    Свежие новости

       Все →
    Лада Имидж
    Контактная информация
    Адрес:
    ул. Ижорская 13, строение 2
    Москва, Россия, 125412
    Телефоны:
    +7 (495) 781 42 23,
    485 85 33, 485 99 33
    Электронная почта:
    info@afgan-service.ru


    Google+